Последние новости
Последние обзоры
Автосалон СЛК-МОТОРС-СЕВЕР
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне СЛК-МОТОРС-СЕВЕР
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
09.12.2010 | Общее | Просмотров 32668
поработав в этой компании и узнав всю подноготную так сказать..ничего хорошего сказать не могу, уж извините! ни со стороны работающего там, ни для действующих и потенциальных клиентов сего бедлама. начнем с того что если вы хотите туда устроиться - будет это нереально трудно, т.к отбирают как к президенту на работу, по несколько собеседований. зарплатку не только платят намного меньше обещенной, но еще и задерживают мес на 2 минимум! коллектив никчемный, есть конечно исключения, но "руководство" …
23.12.2013
Антонов Сергей Анатольевич
Данная компания входит в черный список компаний должников, все время меняющие юр. лица, только бы не платить по чсетам ща услуги. Бизнес, сторонитесь этой компании, все что не делается то в минус!
03.03.2013
Дюймовочка
Люди!Ни за что сюда не устраивайтесь работать!!!З/п постоянно задерживают,платят тремя частями,причем на собеседованиях обещают больше.Коллектив - ужжасный. Каждый готов убить друг друга и затоптать.
По сервисному обслуживанию-да если что-то у вас произойдёт-никому вы на самом деле не нужны там будете...Есть там конечно пара человек, которые хоть и с натянутой улыбкой вам помогут, но не факт что хорошо...Да и вообще-СЛК МОТОРС-это полная хрень!
24.01.2013
nitrocar
не конторка, а шарлатаны какие-то...
реальная пирамида - собирают деньги с клиентов, просаживают бабло, ждут новых "лохов", что бы за их счёт выкупить и выдать а/м первым, потом ищут новых и т.д.
при этом все как один врут нагло...
* государство, которое позволяет (именно позволяет, а не допускает) такое!!!
18.01.2013
Клиент
Это, просто ужас! Я хоть пока неделю жду...ну что-то думаю тоже затянется передача машины. Проценты и каско уже плачу не понятно за что. Машина тоже в салоне стоит, переобули...нет ПТС...хотя открыто врали ,что в наличии.Купились на скидку, лучше бы в Автомире взяли.
09.01.2013
Виталий- клиент этого самого ЗАО СЛК-Моторс Север
Да, ребята вы правы! Я жду машину, проплаченную 100% с 27 ноября 2012года до сих пор! И при том машина у них на площадке!
20.11.2012
Рус
Самый поганый дилер в Новосибирске!!! Обходите стороной! После того как получают деньги с клиента, забывают о своих обязательствах. Будете потом сами обивать ходить пороги автосалона (по телефону никто с вами общаться не будет по вашей проблеме) и напоминать им о прописанных в договоре их обязанностях. Сроки затягивают, при этом открыто врут уже на стадии первого визита в автосалон. Больше в СЛК ни ногой и отсоветую всем друзьям и знакомым!!!
25.04.2012
ветер
Максим номер твой черкануть??)
25.04.2012
Ветер
Фамилия нуна кому нить так сказать так дилера..из города Новосиб
25.04.2012
Ветер
Я хз как у всех там не читал, но видимо т.к же куйня...ну епать видимо суда не видали...ждите я еду..
20.04.2012
Хелен
Всем приветик!!!! Я сама клиентка этого салона и ничего хорошего о них сказать не могу. Уже скоро два месяца, как мой автомобиль стоит там на ремонте, после ДТП. Запчасти заказали только недавно, чем занимались полтара месяца не понятно и никто из сотрудников высоких постов этого замечательного салона ,мне ответить внятно не может, машина просто тупо простояла или про нее совсем забыли. Я так дело оставлять не буду, сейчас напишу притензию, а потом передаю все свои уполномочия адвокату и начинаю судиться, потому что больше нет терпения. Отвратительный салон, обдераловка полная...
12.03.2012
Эдуард
Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом «сотрудничества» с сервисным центром ЗАО «СЛК-Моторс-Север-Спорт». Для всех не секрет, что все официальные дилеры НАСТОЙЧИВО рекомендуют устанавливать сигнализации у них, аргументируя гарантийным обслуживанием автомобиля при возникновении проблем с электрикой. Однако они НЕ ГОВОРЯТ о том, что гарантия на электрические работы у них составляют ВСЕГО 30 ДНЕЙ. Об этом вы узнаете только тогда, когда будете подписывать акт выполненных работ, да и то при условии что вы его прочтёте. НИКТО об этом вас не предупредит. Конечно же первое с чем вы столкнётесь, это стоимость установки сигнализации. Она просто ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ (6000рублей). Но что такое для них «установка»? Это просто стоимость работ по установке. О том, что это не конечная цена, я узнал уже позже. Менеджер позвонил и сказал, что придётся приобрести расходные материалы без которых установка невозможна!!! Стоимость их оказалась ЦЕЛЫХ 3000рублей. Интересно, почему об этом сразу не предупреждают??? Итого установка обошлась мне в 9000рублей + сама сигнализация. Мало того, что «содрали» такие деньги ещё и не сделали чтобы багажник открывался дистанционно с брелока сигнализации(функция сигнализации). При обращении в сервисный центр, сообщили, что это НЕВОЗМОЖНО, но за 1500рублей всё сделают. Обратился в отдел клиентских отношений, думал что помогут решить это проблему. В течении 2-х дней общался с ними по телефону. В итоге всё бесполезно. Написал претензию на имя управляющего директора, а также в книге жалоб и предложений и сообщил о нарушении ст.29 и ст.16 п.2 закона «О защите прав потребителя». Только после такого общения мне настроили данную функцию. Сам присутствовал при данном процессе. Процедура заняла 1,5часа. Из них целый час искали куда подсоединить «реле» на дистанционное открывание багажника с брелока сигнализации, а остальное время ушло на оформление документации, на заезд в сервисный центр и выезд из него ну и конечно же на саму работу. И это не удивительно, ведь сами электрики мне сказали что я такой первый и никому они не делают чтобы открывался багажник, аргументируя это якобы «дополнительной функцией». Когда я попросил их показать, где написано что это является дополнительной функцией моей сигнализации они просто промолчали и начали говорить, что у меня автомобиль «неправильный» и на нём такая функция не предусмотрена. Хотя как она может быть не предусмотрена, если с родного ключа зажигания багажник дистанционно открывается.
В ОБЩЕМ РЕШАЙТЕ САМИ – НУЖНА ЛИ ВАМ ТАКАЯ «ГАРАНТИЙНАЯ» УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ (гарантия 30 дней на электрические работы) И ЗА ТАКУЮ СТОИМОСТЬ(9000 рублей конечная стоимость установки) И ЕЩЁ НЕ СО ВСЕМИ ФУНКЦИЯМИ ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.
01.11.2011
Ната
Заказали Форд Фокус 3, срок поставки по договору 27.10.2011 года. Внесли 40 % предоплаты вместо 10. За две недели до поставки обещали позвонить, так как машина покупается в кредит и надо готвить документы в банк, еще решение получать и все такое. До 21 октября от салона не ответа, не привета. Звоню сама. Мне заявляют, что машина даже еще не собрана и будет собрана только в ноябре (может быть) и соответственно приедет в конце ноября и еще таким тоном, что мы вам ничего не должны и сообщать вообще не обезательно. Вообще впечатления не самые приятные, приходится ходить пешком, живу за городом, проблема появилась куча. Как не очень солидно для официального дилера так относится к клиентам.
13.04.2011
А К
Боже упаси пользоваться их услугами!!!
12.04.2011
Владелица автомобиля Хюндай
Являюсь владелицей Хюндай. Машинку приобретала в СЛК Моторс Север Спорт. Прочитала много отзывов о компании, в основном все отрицательные, почему, не могу понять. Пока выбирали, кредит оформляли постоянно общались с сотрудниками, и с менеджерами, и с финансовыми специалистами, и с сотрудниками автосервиса. Всё нормально, никакого навязчивого сервиса, всё достойно и информативно. Особенно на высоте финансовый специалист- Ужарбаева Екатерина, очень грамотный специалист автосервиса Андрей, к сожалению не помню фамилии. У мужа тоже Хюндай, общался неоднократно с Андреем из автосервиса. Уж на что муж придирчивый и то оценил его профессионализм, говорит, что всё по делу объясняет, и очень грамотно, и как есть на самом деле, без преждевременных выводов и обещаний. Работой автосервиса муж тоже остался доволен, сдавал машинку в СЛК уже 2 раза, до этого в Автомире обслуживался. Продолжу дальше про свою машинку. Разбили мне её после 2 месяцев езды. Отдала по направлению страховой в кузовной отдел СЛК (у меня КАСКО). Вот тут, конечно, долго пришлось ждать детали. Сама работа заняла немного времени. Машинки у меня не было в пользовании 2 месяца. Я, безусловно,названивала, мне отвечали, всё рассказывали. Отремонтировали хорошо, знакомые мужчины- автомобилисты облазили её со всех сторон, выискивали к чему придраться, одобрили ремонт. Пугали меня до этого, что салон будет уже не тот, остался прежним. Желаю себе дальнейшего положительного сотрудничества с компанией, все ТО в автосервисе ещё впереди. Пусть складыватся всё удачно. Кто прочитал отзыв, решил воспользоваться услугами компании тоже желаю удачи.