Впечатление о машине создается не только внешним видом и ценой, но и качеством послепродажного обслуживания. Периодически возникают вопросы по качеству обслуживания и претензии к работе сервисных центров. Предлагаю отписываться о своих впечатлениях, с указанием адреса и названия, что бы предупредить новых владельцев.
Салон "П-Сервис" г.Волгоград, ул. Неждановой, 6а, На первом ТО впечатление было скорее положительное, сделали свою работу, взяли недорого, исправили косяк (правда свой же) предпродажной подготовки - отрегулировали дверь бесплатно. При обращении по гарантии просто убили - 4,5 часа меняли вентилятор печки и ограничительный резистор (открутить 5 шурупов и закрутить назад) подробнее здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] В процессе поинтересовался стоимостью установки защиты арок зарядили 2000 руб. причем купил я их за 1820. При обращении по поводу писем (жидкость ГУР, провода, рычаги) морда кирпичем - "Вас это не касается" как не касается я на этой машине езжу. В итоге собираюсь менять СТО ОД.
18.02.2018
Александр
Работают зеки,могут спокойно послать на три буквы,хамы.Товарищ обслуживал АКПП у них,неправильно заменили масло,коробка начала троить.не рекомендую никаким образом. Именно про Алма Атинскую,г.Самара.Илья мастер,ощущение как будто неделю назад только с зоны откинулся. Будьте осторожны.